Промпредприятия по программе АСИ «Открытая промышленность» посетили более 2 млн человек


Более 2 млн человек посетили промышленные предприятия с экскурсионными и профориентационными целями в рамках программы «Открытая промышленность», которая реализуется Агентством стратегических инициатив (АСИ) при поддержке Минпромторга РФ с 2021 года, а с 2023 года входит в нацпроект «Туризм и индустрия гостеприимства». Об этом сообщили в пресс-службе Фонда Росконгресс. «Международный туристический форум «Путешествуй!», организатором которого является Фонд Росконгресс, рассматривает как крайне значимую инициативу Агентства стратегических инициатив (АСИ) по продвижению промышленного туризма в России и Союзном государстве. В центре внимания — программа «Открытая промышленность», ставшая за четыре года эффективным инструментом в решении социально-экономических задач регионов и популяризации российского производственного потенциала. За это время более 2 млн человек посетили предприятия с экскурсионными и профориентационнымицелями», — сказано в сообщении. Кроме того, в пресс-службе уточнили, что благодаря программе свыше 2 тыс. предприятий стали открытыми для школьников, студентов и туристов, а более 1,5 тыс. специалистов прошли обучение по программе «Организация промышленного туризма». В рамках реализации программы были запущены цифровые продукты, включая онлайн-путеводитель и мобильное приложение в «ВКонтакте», а также организованы масштабные фестивали, бизнес-миссии и креативные проекты, включая такие как «Театр на заводе» и «Технопредки». В планах в рамках проекта открытие Центра промышленного туризма на базе Минского тракторного завода, а также российско-китайский форум по промышленному туризму в Амурской области. Ранее генеральный директор АСИ Светлана Чупшевапрезентовала президенту РФ Владимиру Путину путеводитель по промышленному туризму «Две страны, тысячи заводов», подготовленный агентством совместно с Белорусским институтом стратегических исследований (БИСИ). Документ объединил более 50 предприятий России и Белоруссии, которые распределены по 15 тематическим трекам — от машиностроения и металлургии до легкой и пищевой промышленности. Среди флагманов — Космодром «Восточный», Челябинский трубопрокатный завод, «Промобот», «Уралхиммаш», а также белорусские компании — Минский тракторный завод, БЕЛАЗ, «Коммунарка».