«КАМАЗ» планирует полностью локализовать производство кабины грузовиков нового поколения (К5) к марту 2023 года, сообщил глава компании Сергей Когогин в интервью корпоративному изданию «Вести «КАМАЗа».
Речь идет о локализации деталей интерьера, каркас кабины K5 уже локализован, уточнили «Интерфаксу» в пресс-службе «КАМАЗа».
«КАМАЗ» сейчас выпускает грузовики сразу трех поколений: «классический» К3 с собственной кабиной, а также К4 и К5 с лицензионными кабинами Mercedes-Benz. В марте после ввода санкций и ухода с российского рынка германской Daimler Truck AG у «КАМАЗа» возникли сложности с производством грузовиков двух последних поколений.
«КАМАЗ» планирует производить грузовики поколения К4 по меньшей мере весь 2022 год, полностью локализовать сборку грузовиков поколения К5 компания планирует в первом квартале 2023 года.
В августе «КАМАЗ» выпустил 40 магистральных тягачей КАМАЗ-54901 — флагманских грузовиков поколения K5, в сентябре-декабре 2022 года планируется выпускать не менее 100 грузовиков этой модели ежемесячно, сообщало корпоративное издание.
«КАМАЗ» — крупнейший российский производитель грузовиков полной массой 14-40 тонн. После начала военной операции на территории Украины «КАМАЗ» оказался под санкциями и вынужден делать основную ставку на выпуск грузовиков К3.