Обновлённый МС-21 получит в том числе и отечественный салон. Об этом в интервью (https://iz.ru/1737037/vladimir-gavrilov/my-risovali-samolet-vokrug-liudei-i-ikh-bagazha) «Известиям» сообщил начальник отдела эскизного проектирования Инженерного центра ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Ростеха) Никита Шапиро. Рассказывая о преимуществах импортозамещенной машины, специалист отметил, что отдельное внимание при разработке было уделено уровню и возможностям естественной и искусственной освещенности. В самолете МС-21 иллюминаторы сделали больше почти на 30% по сравнению с A320. Также он рассказал о том, как пассажиров избавят от головной боли и закладывания ушей при взлете. «На МС-21 мы сделали давление выше, как на дальнемагистральных, широкофюзеляжных лайнерах, что потребовало установки соответствующих систем жизнеобеспечения. Давление внутри кабины МС-21 соответствует высоте 1800 м. Это значит, что пассажиры будут лучше переносить взлеты, посадки и длительное нахождение в воздухе», – отметил Шапиро.