В сегменте легкой промышленности в России наблюдается рост спроса на товары отечественных брендов, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга. «Если говорить о сегменте легпрома в целом, то покупатели отмечают, что на один ушедший иностранный бренд им удалось для себя открыть до десяти новых российских», — отметили в ведомстве. Устойчивый рост спроса на российские бренды подтверждают и представители маркетплейсов, добавили в Минпромторге. Ранее вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью РИА Новости также рассказал, что в стране наблюдается устойчивая тенденция к росту потребления отечественной парфюмерно-косметической продукции. Так, по данным Роскачества, 47 процентов россиян в 2023 году либо полностью перешли на отечественные бренды, либо просто стали чаще их покупать.